igra248
igra285
igra234
igra288
igra273
igra25
igra299
igra221
igra283
igra28
igra291
igra228
igra253
igra261
igra238
igra263
igra211
igra276
igra215
igra290
igra214
igra279
igra243
igra254
igra289
igra218
igra217
igra240
igra252
igra282
igra232
igra296
igra251
igra266
igra270
igra275
igra223
igra281
igra274
igra260
igra284
igra272
igra222
igra294
igra233
igra23
igra295
igra220
igra242
igra230
igra27
igra257
igra249
igra212
igra2100
igra297
igra256
igra226
igra278
igra219
igra231
igra259
igra258
igra265
igra229
igra250
igra268
igra241
igra225
igra293
igra292
igra244
igra280
igra239
igra213
igra235
igra277
igra298
igra224
igra287
igra286
igra271
igra237
igra264
igra29
igra246
igra269
igra24
igra262
igra245
igra216
igra267
igra236
igra247
igra26
igra227
igra210
igra22
igra255

2 тур

Игрок в течение минуты должен объяснить другому игроку команды, слушающему музыку в наушниках, что изображено на карточке с помощью артикуляции

Привет

Правила онлайн игры  «Латыныл ёнгункве»

Цель игры:

Точно и правильно объяснить членам своей команды все слова, используя различные формы общения (мимику, вербальные, графические описания и звуки), и первому привести свою команду к победе.

Подготовка:

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Карточки онлайн игры в каждом туре перемешиваются в произвольном порядке.

Внимание: Каждая из команд должна приготовить бумагу и карандаш.

Карточки:

На карточках написаны слова на мансийском или хантыйском языке и ниже из значение (перевод) на русском языке. Команда, которая начинает игру, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем», и должен будет объяснять в течение раунда слова своей команде. После того, как один раунд будет закончен, игроки из каждой команды выбирают (по согласованию!) нового «Исполнителя» своей команды.

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. На смартфоне он переходит в раздел «1 тур» и пролистывает карточки таким образом, чтобы никто из игроков их не видел. Игроки другой команды запускают секундомер. У Исполнителя есть только 60 секунд, чтобы объяснить первое слово так, чтобы члены его команды смогли догадаться, что за слова на карточках. Количество отгаданных слов первой командой фиксируют. Затем наступает очередь следующей команды в порядке очередности, исполнитель которой должен продолжить пролистывать карточки во кладке таким образом, таким образом, чтобы никто из игроков её не видел.

Затем на смартфоне участники переходят в следующий раздел «2 тур», «3 тур», «4 тур», и играют, следуя правилам следующего тура.