igra216
igra226
igra262
igra292
igra259
igra225
igra291
igra234
igra277
igra295
igra246
igra223
igra227
igra29
igra229
igra293
igra219
igra244
igra279
igra27
igra299
igra245
igra270
igra213
igra263
igra261
igra288
igra267
igra276
igra297
igra252
igra250
igra237
igra23
igra253
igra26
igra257
igra28
igra224
igra220
igra266
igra269
igra281
igra211
igra294
igra274
igra243
igra298
igra296
igra215
igra254
igra214
igra256
igra287
igra248
igra210
igra282
igra255
igra218
igra247
igra22
igra271
igra275
igra272
igra240
igra221
igra286
igra290
igra212
igra236
igra251
igra222
igra217
igra260
igra241
igra230
igra258
igra273
igra239
igra231
igra232
igra233
igra283
igra25
igra228
igra265
igra235
igra285
igra242
igra280
igra24
igra249
igra289
igra264
igra238
igra268
igra2100
igra278
igra284

2 тур

Игрок в течение минуты должен объяснить другому игроку команды, слушающему музыку в наушниках, что изображено на карточке с помощью артикуляции

Привет

Правила онлайн игры  «Латыныл ёнгункве»

Цель игры:

Точно и правильно объяснить членам своей команды все слова, используя различные формы общения (мимику, вербальные, графические описания и звуки), и первому привести свою команду к победе.

Подготовка:

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Карточки онлайн игры в каждом туре перемешиваются в произвольном порядке.

Внимание: Каждая из команд должна приготовить бумагу и карандаш.

Карточки:

На карточках написаны слова на мансийском или хантыйском языке и ниже из значение (перевод) на русском языке. Команда, которая начинает игру, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем», и должен будет объяснять в течение раунда слова своей команде. После того, как один раунд будет закончен, игроки из каждой команды выбирают (по согласованию!) нового «Исполнителя» своей команды.

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. На смартфоне он переходит в раздел «1 тур» и пролистывает карточки таким образом, чтобы никто из игроков их не видел. Игроки другой команды запускают секундомер. У Исполнителя есть только 60 секунд, чтобы объяснить первое слово так, чтобы члены его команды смогли догадаться, что за слова на карточках. Количество отгаданных слов первой командой фиксируют. Затем наступает очередь следующей команды в порядке очередности, исполнитель которой должен продолжить пролистывать карточки во кладке таким образом, таким образом, чтобы никто из игроков её не видел.

Затем на смартфоне участники переходят в следующий раздел «2 тур», «3 тур», «4 тур», и играют, следуя правилам следующего тура.